Охватить многих пользователей без большого бюджета и значительно повысить узнаваемость бренда — мечта любой компании. При правильной идее это вполне возможно! На конференции по маркетингу AllFacebook в Берлине Heidrun определил для вас три направления, которые имеют невообразимый потенциал.
Тренд 1: Создавайте GIF-файлы самостоятельно и вдохновляйте пользователей
«Контент становится все более и более пассивным: я больше не пишу то, что чувствую, — я показываю это с помощью GIF », — так блогер Свеня Вальтер резюмирует изменившееся поведение в социальных сетях. В GIF-файлах вы обычно видите реальных людей или анимированные картинки. Есть бесчисленное множество примеров этого онлайн . Дело в том, что смайлики не только незаменимы в сфере социальных сетей, GIF-файлы также чрезвычайно популярны: во всем мире их ищут более 1,8 миллиона раз в месяц.
И это именно то, что вы можете использовать в качестве компании! С помощью самостоятельно созданных GIF-файлов вы можете увеличить свой органический охват и продажи — Свенья Вальтер в этом убеждена. С ее собственными гифками она увеличила продажи онлайн курса во много раз. Ваше объяснение: Хорошо сделанные GIF-файлы, которые соответствуют духу времени и эмоциям пользователей, привлекают много внимания и доставляют удовольствие.
Просто начните — но это не так просто. Тем, кто хочет быть успешным, следует потратить время на исследования . Пример: Свеня Вальтер заметил, что гифки для помолвки в Instagram довольно непривлекательны. Поэтому ей пришла в голову идея создать лучшую. Она исследовала, как выглядят популярные обручальные кольца. Затем она искала шаблон от известного ювелирного магазина. Она продолжала смотреть на то, как молодожены гордо держат свои руки в камере, когда они представляют новости своим друзьям. С этой информацией она создала руку с обручальным кольцом. Он был использован более 42 миллионов раз .
Обручальное кольцо GIF от Svenja Walter, © Svenja Walter
Прежде чем начать, вы должны сначала стратегически рассмотреть, к кому вы хотите обратиться и что (не) было на рынке до сих пор . Совет Svenja Walthers: посмотрите не только на то, что создают другие компании, но и прежде всего на то, что делают такие художники , как Пабло Рохат . У них часто бывают более креативные идеи и задаются тенденции, которые хорошо воспринимаются онлайн. Кстати, вы можете прочитать инструкции о том, как создать GIF из Свенья Вальтера .
Как это продолжается? Когда вы создали несколько GIF-файлов, опубликуйте их в сети с учетной записью бренда на giphy.com . Поскольку Instagram имеет интерфейс с Giphy, есть вероятность, что Instagram будет вставлять ваши анимации в свой собственный канал . При условии, конечно, что ваши GIF убедить пользователей и хорошо работать.
IDM думает: GIF-файлы могут повысить узнаваемость вашего бренда, если они потрясут временем и, таким образом, быстро распространятся вирусно. Мы довольно критично относимся к тому, действительно ли они обеспечивают более высокие продажи. Потому что только то, что пользователь использует GIF, не означает, что он может найти свой путь в интернет-магазине.
Тенденция 2: заставляйте пользователей чувствовать себя хорошо с их собственными фильтрами Instagram
Фильтры дополненной реальности распространяются в Instagram как лесной пожар. Почти два года назад мы предсказывали, что виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — это тенденция будущего. Теперь пришло время.
Не думаете ли вы, что фильтр действительно может быть успешным ? Тогда послушайте эту удивительную историю: в январе 2019 года 27-летняя художница Йоханна Ясковска загрузила свой собственный фильтр «Beauty3000». Фильтр покрывает ваши черты лица зеркально-гладким прозрачным слоем пластика. В некоторых местах ваше лицо блестит неоново-розовым и мятным. Вы спрашиваете себя, о чем все это? Тогда вы будете поражены: в течение одного (!) Дня число подписчиков @ johwska увеличивается с 2000 до 15000. Девять месяцев спустя более 820 000 человек следуют за ней. Зачем? Потому что им нравится играть с фильтрами !
Фильтр «Beauty3000» от художника Johanna Jaskowska, © Sven Wiesner.
Как работает фильтр Instagram? Все просто: вы запускаете камеру мобильного телефона в режиме селфи. Искусственный интеллект ( ИИ) признает , где ваше лицо и ставит вас, например, пара очков на. Если вы киваете или качаете головой, очки двигаются соответственно. Или ИИ надевает на вас кроличьи уши. «Это звучит банально, но это ракетостроение», — говорит спикер социальных сетей Свен Виснер на конференции #AFBMC в Берлине.
Пользователи любят фильтры — и это отличная возможность для вас, как для компании. Потому что популярные фильтры быстро распространяются в интернете. Чтобы пользователи знали, что фильтр принадлежит вам, есть два варианта: Либо вы маркируете фильтр так, чтобы его название можно было увидеть при использовании фильтра. Или вы можете незаметно поместить ваш продукт в фильтр.
Так что, пожалуйста, нет! Если ваш бренд выходит на первый план, это отпугивает пользователей. © Свен Виснер
Советы по успешной фильтрации Instagram:
- Пусть ваши пользователи сияют с помощью фильтра, чтобы они могли хорошо себя представить.
- Не размещайте ваш продукт слишком присутствующим в фильтре — пользователи не хотят быть бесплатной рекламной площадкой.
- Разработайте фильтр так, чтобы пользователи могли использовать его попарно — это хорошо воспринимается.
- Удостоверьтесь, что не слишком много покрыто пользователем — в конце концов , он хочет видеть себя.
- Пусть ваши пользователи попробуют что-нибудь — будь то татуировка или другой цвет волос.
Слева: негативный пример. Пользователь слишком прикрыт. Справа: положительный пример. Два пользователя могут позировать вместе, продукт используется незаметно. © Свен Виснер
Как вы на самом деле это реализуете? С помощью собственной программы Facebook «Spark AR Studio» вы можете разработать собственные фильтры . Его легко использовать дизайнерам, но даже увлеченные «обычные люди» могут с этим легко справиться. Теперь все, что вам нужно, это время, желание и правильная идея! Это означает, что ваш фильтр также может пройти через крышу.
IDM думает : мы наблюдаем, что фильтры, которые делают ваши собственные фотографии похожими на то, как они были сняты и отредактированы фотографом, сейчас особенно популярны. Например, фильтр @ Marmy up от @Carmuska появляется практически в каждой истории. Но вы также можете выиграть с пользователями с игривыми фильтрами — если вы решите позволить своему бренду отойти на задний план. Наш совет: не ждите слишком долго с вашим фильтром Instagram. Не то чтобы ваша конкуренция была быстрее!
Тренд 3: активировать пользователей с Instagram Story Games
Представьте, что на вашем мобильном телефоне длинные каштановые волосы. Что вы делаете интуитивно? Вы стираете это! Кто хочет грязь на его дисплее? Теперь представьте, что волосы были фактически встроены в вашу историю в Instagram . Вытирая волосы, вы — Зак! — приземлился на нужной целевой странице. Вы активировали функцию прокрутки . И теперь у вас есть первая игра!
« Если люди не (вновь) действуют, это не вина пользователя », — говорит жесткий анализ, проведенный консультантом по социальным медиа Дэниелом Золлем . Он убежден, что с правильными играми Instagram Story Games абсолютно возможно достичь органического охвата . Потому что игры распространяются самими пользователями, отмечая их друзей. Другие идеи для простых игр: пользователи должны нажать на дверь гаража — и в то же время активировать размах. Или вы можете предложить пользователю надеть шапку. Это так банально — и так весело.
Важно только, чтобы вы были открытыми и прозрачными : четко сообщайте, что пользователь попадет на вашу целевую страницу, если он примет участие в вашей игре. В противном случае, просто расстроить его — и показатель отказов оценивается Google отрицательно.
Кстати, игры также подходят для скучной информации, такой как инструкция по использованию или условия участия ! Даниэль Золль советует: упакуйте свою информацию в пустой текст, который должны заполнить ваши пользователи. И заполните опрос. Это не может быть проще, не так ли?
С пробелами, скучная информация вдруг весело! © Ippen Digital Media
Вы будете удивлены, как много людей вдруг получат удовольствие от сухих тем !
IDM думает: захватывающие игры Instagram Story Games порадуют ваших клиентов и увеличат ваш охват. Креативная игра может даже стать вирусной. И полностью без рекламного бюджета! Это стоит попробовать.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.
Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.