Домой Разное Назначение и виды лежачих полицейских

Назначение и виды лежачих полицейских

1743
0

Все уже давно привыкли к лежачим полицейским. Но кто знает наверняка, для чего нужны лежачие полицейские? Этот вопрос сегодня и обсудим. А также рассмотрим основные виды лежачих полицейских.

Прежде всего, функциональное назначение лежачих полицейских в том, чтобы заставить водителей сбросить скорость автомобиля. В некоторых случаях вызвать принудительное торможение. Кроме того, такая мера предосторожности повышает безопасность всех участников дорожного движения. Лежачие полицейские позволяют снизить аварийные ситуации на дорогах.

Ранее изготавливались монолитные конструкции, непосредственно в необходимом месте. Чаще всего их искусственно создавали, используя для этих целей асфальт. Такая длинная насыпь, которая располагается вдоль дороги могла прослужить не долго. И вскоре, на её место пришли более современные способы монтажа лежачих полицейских.

Сейчас, наиболее популярны модели из пластика и резины. Их существенный плюс в быстрой установке и беспрепятственном монтаже, а также безопасным для дорожного полотна демонтаже. Если вы решили приобрести такую искусственную неровность, не спешите покупать самый дешевый вариант. Зачастую такие искусственные преграды поставляются из Китая. А качество материала низкое, потому, человек решивший сэкономить на качестве, лишь переплатит.

Также стоит учитывать и то, что каждый из четырёх видов лежачих полицейских, должен соответствовать государственным стандартам (ГОСТам). А теперь немного подробнее о каждом существующем виде искусственных препятствий. Первый вид лежачего полицейского называется ИДН 500 (серия А). Такие искусственные неровности выполнены из высокопрочной резины чёрного цвета. Для привлечения внимания, они имеют яркие жёлтые полосы. Иногда для привлечения внимания используется белый цвет.

Второй вид лежачих полицейских ИДН 500 (серия Б). Данный вид выполнен из фрагментированных резиновых элементов чёрного цвета. Такая конструкция имеет особый протектор, для лучшего сцепления шин с поверхностью преграды. Также имеет жёлтую или белую разметку.

Третий вид ИДН 900. Это изделие выполнено монолитно и не имеет соединительных фрагментов. Имеет желтые или белые полосы для лучшей видимости преграды в ночное время. Верхняя поверхность имеет протектор в форме «шашек». Что также обеспечивает лучшее сцепление шин с поверхностью преграды.

Последний вид ИДН 2000. Как и предыдущий вид, он имеет монолитную конструкцию. Конструкция крепится к дорожному полотну по средствам анкерных болтов. Имеет специальный протектор и яркую разметку. Благодаря широкому ассортименту, можно подобрать наиболее подходящий по качеству и цене вариант.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here