Как показала современная экономическая и политическая ситуация, особенно в период распространения коронавирусной инфекции, все перешло в онлайн формат, продажа товаров, оказание услуг, даже общение, вывод напрашивается сам собой, бех хорошего сайта для развития бизнеса, продвижения услуг компании не обойтись.
Хорошо, если вы настоящий специалист в области ИТ-технологий, если нет, обратиться за помощью можно в создание сайтов в Питере под ключ с гарантией работоспособности.
Некоторым маленьким, даже лучше сказать, очень маленькому домашнему бизнесу, типа рукоделия, мыла или свечек ручной работы и так далее, достаточно охвата какой-либо из социальных сетей, но есть дело крупное, нужен хорошо продуманный, качественно организованный сайт, на котором потенциальный покупатель получить все о вашей фирме, руководстве, сфере деятельности, товарах и услугах, преимуществах перед конкурентами, и обо всем, что может зацепить аудиторию.
Создание сайта даже для специалиста является трудоёмким делом.
На первоначальном этапе нужно найти своих конкурентов, проанализировать их предложения, сфокусироваться на том, чем вы лучше, чем они, и именно на этом сделать при разработке сайта акцент. Даже хороший сайт не будет продавать за вас, нужна определенная концепция и стратегия, которая позволит реализовать задуманное, сайт – это путь к этой реализации.
Сайты в зависимости от целей создания бывают коммерческие и некоммерческие, то есть без цели извлечения прибыли, от этого и будет зависеть функционал, либо он направлен на привлечение аудитории с целью продажи, либо нет, а служит для интересной подачи информации, это блоги, порталы новостей и так далее.
Тип сайта напрямую зависит от целей его создания, коммерческие сайты продают, знакомят с товарами и услугами, на них есть возможность оформления и оплаты заказа (функции корзины, сравнения товаров и другие), некоммерческие сайты просто развлекают, выполняют имиджевые функции.
Есть разные виды сайтов, которые можно заказать, это может быть готовый сайт для интернет магазина с карточками и фотографиями товара, сайт услуг с несколькими страницами с описанием и прайс листом, небольшой сайт визитка, так называемый сайт-одностраничник, в нем содержится информация о компании, коротко о сфере деятельности и контактах, из некоммерческих, это порталы, новостные блоги и форумы, их цель – интересная подача актуальной информацией с возможностью ее обсуждения.
Для начала нужно придумать доменное имя для сайта, простыми словами то, что должен вбить пользователь в адресную строку, он должен быть запоминающимся, но при этом легко читаемым и воспринимаемым, не слишком длинным и понятным для большинства пользователей.
Платформу, на которой будет располагаться сайт, ИТ-специалисты называют движок и сравнивают с операционной системой компьютера, ее создают тремя способами:
- с помощью конструктора сайтов;
- с помощью CMS;
- путем написания кодов самостоятельно.
Затем нужно собрать семантическое ядро сайта, под ним понимают набор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт в различных поисковых системах, если заранее составить список таких запросов, то можно понять, что потребуется для подачи сайта к выдаче в поисковиках максимально часто.
Обязательно необходимо продумать структуру сайта, можно даже схематически на бумажном носителе, лучше предусмотреть возможность попадать на главную с любой страницы. Многие это делают с помощью шапки сайта и логотипа, на которые можно кликнуть, кроме того, не нужно создавать более четырех уровней страниц, чтобы не запутать посетителя.
Перед запуском сайта стоит готовим его наполнение, это могут быть тексты, фотографии, видеоматериал, пустых страниц быть не должно ни в коем случае, помним: тексты уникальные, фотографии и видео четкие, но не большого веса, чтобы их не долго было загружать.
Последний шаг, как говорят программисты, проверяем юзабилити, удобство использования сайта, создаем дизайн и запускаем, если все работает правильно и четко, открываем доступ для всех желающих.